суббота, 15 октября 2011 г.

Пост номер 14, Бутусов

Да, если б не ты, я бы это знаменательное событие - 50 летие Бутусова - пропустила бы.  А так поздравлю его хотя бы в этом, еще не замеченном машинами блоге.  Я с ним когда -то разговаривала, не помню, о чем, но помню впечатление - корректность,  уважение к окружающим, начиная от осветителя и заканчивая кассиром, предельная вежливость,  готовность откликнуться, никакого пренебрежения к миру.

Я помню, я купила в нашем большом универмаге пластинку, у меня тогда появился проигрыватель, просто купила наугад, потому что она продавалась. Там на одной стороне была одна группа, на другой - другая. Я только и помню, что Скованные одной цепью... Пластинка не сохранилась, да и кому она теперь нужна. Как здорово, что у нас есть эти точки соприкосновения, что-то, что понимаем мы оба. Вот день рождения Бутусова можем оба отметить.


Комната с белым потолком у меня уже из другой жизни. И там же - про то, как рыбачил Апостол Андрей.  Мы все цепляемся за слова и тон, которым они были сказаны. Такие откровения - без всякой напыщенности. И как не помянуть покойного Кормильцева - после его текстов Вячеславу и петь нечего. Кто еще так напишет.




1 комментарий:

  1. В честь сегодняшнего юбилея Бутусова, - пусть мой ник будет nau

    ОтветитьУдалить