понедельник, 17 октября 2011 г.

Пост номер 28, эстетика и прочее

А ты вот все же человек весьма, скажем, интересный. Знаешь ведь, что этот блог - практически подарок тебе. Но никак ни разу не выдал никакой эмоции по этому поводу. Все как должное или все равно? Даже название не растрогало? Я ведь его сменила, было другое.


Потом  - ни разу не сказал об эстетике блога. Мне кажется, я так старательно выбираю все и пишу все, чтобы даже разные посты гармонировали друг с другом, чтобы у блога была какая-то своя душа. Ясное дело, мне некогда, особенно сейчас работать над содержанием, но я все же стараюсь его делать интересным и полезным. И чтобы ему соответствовали форма и оформление.


А ты - ничего не говоришь. Или потом скажешь еще?

Это очень важно - ты ведь сам понимаешь- чтобы блог был гармоничным. Надо, все же, еще какую-то странную и редкую тему сюда зафигачить, какую-нибудь мистику-эзотерику. Сны? Камни? А, может, наоборот? Что-то земное? Отношения? Одежду? Обувь?



2 комментария:

  1. Вот даже Инна - человек мне вообще чужой и мало меня знающий, поразилась недавно моей сентиментальности. А ты то тем более знаешь, насколько я сентиментален и романтичен. И, конечно же, меня тронуло всё: и сам факт появления этого блога, и его название, и эстетика, и содержание, и тематика постов. Просто я думал, что мой восторг читается между строчек в каждом кОмменте. И еще - мне свойственна некоторая сдержанность, наверное. Помнишь, я долго не говорил ничего про твои стихотворения, хотя восторгался ими с самого начала. Но я думал, ты и так всё понимаешь, что я полюбил твое творчество буквально с первой прочитанной строчки.

    ОтветитьУдалить
  2. если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал камни...

    ОтветитьУдалить