пятница, 14 октября 2011 г.

Пост номер один

Первое сообщение, оно неважное. Потом оно все равно куда-то денется, куда-то уплывет. Главное, что-то написать. Нужно написать какой-то текст. Нужно обновлять часто, иначе не индексируется. Вот это самый первый текст. Я сижу в розовом свитере, на мне голубой шарфик. Не очень красивый, но я его люблю. Сын нашел его возле Тауэра, в Лондоне, три года назад. Это было в мае. Я повела его в Тауэр, но в этот день было ужасно, невыносимо холодно. А я легко оделась. И вот, вдруг сын нашел этот шарфик. Я его сразу намотала на шею, даже не сделали попытки найти хозяйку. И всякие гигиенические мысли, что, мол, как же, надо постирать вещь, которую уже кто-то надевал, меня не посещали. Я  его просто с радостью намотала на шею. Потом, конечно, постирала и до сих пор его часто надеваю. А сын очень гордится.




Я тебе не сказала, хотела, но стеснялась. Муж сделал мне подарок. Может быть один из самых дорогих подарков за все время. Вернее один из четырех, которые он сделал. Один из них - собака. Второй  - украшение. Третий - компьютер. Этот мой новый, комп. Он особенный, невероятных способностей, на нем можно монтировать даже художественные фильмы. А тем более документальные. Но что монтировать. Надо же еще снять. И вот он мне купил камеру. Подержанную, но настоящую, большую, профессиональную. Так что я могу начать снимать.


Милый. Этот блог был заведен давно. Заведен и тут же брошен.  Теперь я его буду заполнять чем попало. Чем попало. Заходи всегда,  я буду обновлять часто.  Фотографии будут любые, любые, какие хочешь. В основном буду воровать. И ворованные тексты, чтобы не трудиться особенно, но будут и другие обновления.
Потом я зарегистрирую его. Все будет красиво. Со временем он станет похож на человека.




Комментариев нет:

Отправить комментарий