суббота, 15 октября 2011 г.

Пост номер 16, ключевые слова и говноблоги

По идее, грамотный блог должен быть оптимизирован под какие-то ключевые слова. Но мне не идет пока в голову ни одно слово для того, чтобы стать ключевым. Нельзя оптимизировать под слова любовь и подобные словосочетания, потому что на эти слова буду вылазить исключительно сайты знакомств. Это ведь всегда очень агрессивные и масштабные сайты.

Нужно придумать какой-то трюк, я все жду, что на меня снизойдет озарение. Но пока оно не снисходит.

Этот блог очень старый, но начал развиваться только вчера.  Его еще не заприметила ни одна машина, ни один поисковика. Обычно на это уходит недели две. Я увижу, когда заиндексировалась хоть одна страница.

Как проходит, прошел твой сегодняшний день? Я понимаю, что все хорошо. Но я же люблю знать детали, о которых ты прямо сейчас мне не можешь сказать. Как все прошло, например, с твоими детьми, был ли ты доволен, ну и все такое.

Я сожалею и о том, что вчера не до конца расспросила тебя о деталях, хочешь-не хочешь, а их надо будет прояснить. И я надеюсь улучить момент на следующей неделе. Надеюсь, что ты мне позволишь это. Потому что мне не все понятно, а когда не все понятно, то картина мира выглядит непривлекательной.

Ну вот, я тогда, когда завела этот блог, еще не понимала, что и блоговедение требует знаний. И одновременно еще завела один такой же бестолковый блог. Он для начала, для индексации заполнялся совсем уж мусором. Кстати, говоносайт, говноблог, говноконтент - это не ругательство и даже не показатель качества - это термин из области СЕО. И его частый синоним - вспомогательный. Обычно их заводят для раскрутки.

Ну вот, этот блог вообще спал, а второй - он для того и предназначался, чтобы быть говноблогом в прямом и переносном смысле. И он заиндексировался, как ни странно. Хотя там мало постов. Думаю, ты его уже нашел, да? Я взялась было за него и сделала большой анонс, да обстоятельства последних дней так и не дали мне к нему прикоснуться.









Комментариев нет:

Отправить комментарий