воскресенье, 16 октября 2011 г.

Пост номер 24, 13 страниц проиндексировалось

Сегодня в два часа дня Google проиндексировал 13 страниц. Начал со второй, закончил семнадцатой, какие-то пропустил, на картинки не среагировал. Но это уже что-то.
Конечно, основа у блогспота - гугловская, поэтому - неудивительно. Зато, насколько я знаю, таким блогам очень трудно ТИЦ получить. Ну, посмотрим. Проиндексировался - это значит, что эти страницы есть в поиске.



И если ты введешь в строку поиска в Гугле любую фразу из поиндексированных постов вроде "Но мне не идет пока в голову ни одно слово для того, чтобы стать ключевым." И надо обязательно взять в кавычки, то Гугл именно сюда тебя и выведет.
Я, конечно, много думала о тебе сегодня, и представляла. Мне нравится, что я знаю о тебе что-то такое, что не знает никто. А еще то,  что ты знаешь обо мне. И что я так легко умею прощать то, что другие уже не прощают.


1 комментарий:

  1. мне эта технология совсем не понятна, но я понял, что ты на правильном пути. А твой роман здесь появится?

    ОтветитьУдалить