среда, 19 октября 2011 г.

Пост номер 37, Дульфан, художник



Люсьен Дульфан


В разговоре с тобой вспомнила Люсика Дульфана и сразу захотелось его поискать в интернете. Везде написано: американский концептуальный художник. Год рождения 1942.  Место рождения СССР. Думаю, было огромным везеньем для меня, что я его знала и так близко, какой это замечательный, великий человек и как его подло пинали в советские годы.


Как его томили и душили как художника. Неудивительно, что он стал американским. Зато я выпила с ним литры вина и коньяка. Под его присмотром это было нестрашно. И ты еще удивляешься, чего я такая умная! Вот какие люди меня воспитывали. В ближайшие дни напишу ему письмо и пошлю фото его картины. Даже если он меня не помнит, пусть ему будет приятно, что еще один поклонник его боготворит. И столько лет провел под его картиной, не расставаясь  с ней никогда.








А эта картина очень похожа на мою. У хозяина подписано 1987 год. Но я думаю - раньше. Это серия 83-84 год. Их было много похожих.









1 комментарий: