суббота, 15 октября 2011 г.

Пост номер 8, французское руководство

Просто несколько картинок из старинного французского руководства по занятиям любовью. Некоторым людям следовало бы прочесть их давным давно.
Заниматься любовью - это ведь не то, что приходить в темноте в спальню женщины и наощупь трахаться с ней. Это процесс, требующий творческой деятельности. Это значит: заниматься. Кажется, ты понимаешь, о чем я говорю. А я - очень скучаю по тебе, как только вспоминаю, что ты понимаешь - как заниматься, просто отдавать себя. Сказать: я твой.




Хорошо, что я еще вначале додумалась воспользоваться той коллекцией эротических картинок. Они и умиляют свой простодушностью, и так о многом говорят. Так трогательно, как ты тогда на вокзале показал мне, что хочешь меня. Это было беспомощно, несексуально, но очень искренне. Как и все, что ты делаешь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий