среда, 26 октября 2011 г.

Пост номер 43, осень орально

За эту ночь на улице облетели почти все листья. Еще продолжается то время года, которое я очень люблю. Мне кажется, что осенью - не теряешь, а обретаешь. И есть много поводов подумать обо всем. Я люблю шуршать по упавшим листьям. Я люблю листопад.

René Teil

 




Прошла по упавшим листьям и, еще бы, думала о тебе.  Конечно же, тебе трудно меня выносить в концентрированном виде.  Может быть разбавить меня ацетоном? Как старый лак для ногтей? Или льняным  маслом, как засыхающую охру. Или вином, как  неосознанное предчувствие.

Оральный секс с утра решил бы все проблемы.  Осенью и зимой. Как думаешь?


2 комментария:

  1. Я очень люблю хокку. Вспомнилось стихотворение, автора не знаю, а перевод Бальмонта:
    Сколько листьев опавших!
    Столько листьев зелёных
    Я не видел в лесу весной.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, оральный секс с утра решил бы все проблемы

    ОтветитьУдалить