воскресенье, 16 октября 2011 г.

Пост номер 25, еще об индексации блога

Ну как, непонятно. Ты меня прямо огорчаешь. Есть поисковая система. Ты туда ввел слово для поиска: купить шубу. Все сайты, которые отвечают этому запросу, появятся в ответе, все 5443 сайта или там 2354, которые хоть как-то отвечают на вопрос. Но ты-то не будешь просматривать все, ты просмотришь, ну двадцать. Продвижение в том и состоит, чтобы попасть в первую десятку-двадцатку ответов.


Но есть такие сайты, которые вполне даже подходящие, чтобы купить шубу, но непродвинутые, и они выходят в ответе поисковой системы, то есть в выдаче, например, под номером 340. Кому это надо, это все равно, что ничего.

А есть и по другому - сайт вообще не проиндексирован. То есть поисковая система его в упор не видит. И шубы там есть, и купить их можно, и ты готов просматривать до упора все пять тысяч сайтов, а сайт этот вообще не вышел - он не поиндексированный.


А у меня проиндексировалось 13 страниц.  Вот проиндексировался
Пост номер 17, про ротик. Теперь ты можешь ввести эти слова: Пост номер 17, про ротик
в поиск Гугла и он тебе выдаст ответ, и в этом ответе будет и мой блог. Но оттого, что блог непродвинутый, а гугл вольно выбирает словосочетания, то мой сайт стоит в этом списке каким-то пятисотым, ты его все равно не найдешь. Но если ты заключишь фразу в кавычки, вот так: "Пост номер 17, про ротик",  то Гугл станет искать именно ее, а не подобную. И тогда первым в поиске выйдет именно этот блог. То есть при желании он может быть найден, хотя ключевое слово несуразное и длинное.

А про роман - нет, он публикуется в другом блоге, неанонимном. Он же мне нужен для продвижения моего имени. А тут какое имя - три точки. 

Слушай, ну я ведь уже так разжевываю, мой хороший, просто для тупых, неужели непонятно.
Это хорошо, что я так много пишу о продвижении блога и таким доступным языком, это будет одно из направлений, по которому блог будет продвигаться. Видишь, само собой получилось.


.

1 комментарий:

  1. ну, я не такой уж дебил, и многое понял. Я вот не знаю, что такое ТИЦ еще...

    ОтветитьУдалить