воскресенье, 16 октября 2011 г.

Пост номер 19, как засветить блог в яндексе

2 часа провела в безуспешных попытках поставить блог в очередь на индексирование в Яндексе, милый. На самом деле это дело двух минут и, главное, я это уже делала. И даже для блогов, открытых на блогспоте - blogspot. Сейчас это здесь опишу для себя и тех несчастных, которые когда-нибудь сюда зайдут и также будут биться как рыба об блог. Именно для них, а не для тех, кто в этом что-то шарит, тогда они пусть мануалы поумнее читают.

Значит, вы уже зарегистрировались в Яндексе. И у вас есть там свой аккаунт. Тогда вам нужно войти в раздел вебмастер и нажать кнопку добавить сайт. В открывшееся окошко вам нужно ввести веб-адрес своего сайта. И тогда Яндекс вам предложит четыре варианта проверки являетесь вы владельцем того блога или сайта, который вы туда тычете. Вот прямо в данный момент речь идет о блоге на БЛОГГЕРЕ - BLOGGER. А не о чем-то другом.


И вы выбирайте в этом случае мета тег. Копируете его. И бежите в свое управление вашим сайтом. Где вам нужно выбрать ШАБЛОН.  Тебе, наверное, это руководство не понадобится, но зато можешь представить мои мета-метания. А я уж чего только не выбирала - и дизайн, и вставляла всякие гаджеты.  И хтмл туда тыкала, и метатег, и текстфайл создала, но все это как к жопе бантик.

Идти нужно в шаблон. И остановиться возле своего - того, который вы на данный момент используете. Там надо найти кнопку: изменить HTML. А дальше действовать очень осторожно, если вы ни черта не рубите в  HTML. У меня, например, минимальные знания есть. Но минимальные, увы. Но их хватает на то, чтобы понимать: сдвинете там нечаянно с места или удалите масюпусенькую точечку - и каюк. Правда, выход в этом случае простой: закрыть файл, не сохраняя изменений и снова его открыть.  Ну вот, там в самом начале, в самом-самом, ищите вот это: <head>

Именно в этих угловых скобочках. И сразу за скобочкой вставляйте свой метатег, который вам вручил Yandex. Учтите, что этих значков там два - они похожи как две капли воды лишь с той разницей, что у второго есть еще наклонная палочка: </head> .  Так вставлять надо именно после того, что без палочки.

Сохраняйте, закрывайте.  Нажимайте там кнопку проверить. Уверяю, все будет в порядке. Зацени, как я легко справилась с задачей: всего два часа. Нормальные люди уже спали, обнимая любимых или кого попало. А я еще - "налетела грусть, ну что ж, пойду пройдусь".

1 комментарий:

  1. ты молодец, - то о чем ты пишешь, для меня - темный лес. Но я понял еще раз понял, что ты умница!

    ОтветитьУдалить